Премьера нового поколения Mitsubishi Outlander на автосалоне в Женеве

Премьера нового поколения Mitsubishi Outlander на автосалоне в Женеве

Сегодня, спустя одиннадцать лет с того момента, как впервые был использован термин “кроссовер”, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве.

За все это время, начиная с июня 2001 и до окончания 2011 года, во всем мире было продано  без малого 1 млн. автомобилей предыдущих двух генераций Outlander. Новое поколение среднеразмерного кроссовера создано для лучшего соответствия вызовам времени – инновационный автомобиль разработан на базе универсальной глобальной платформы и гармонично объединяет в себе:

 

  • передовую систему безопасности,  в которую входит система предупреждения лобового столкновения, система оповещения о смещении с полосы движения, активный круиз-контроль и т.д.;
  • улучшенный комфорт (двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и пр.);
  • практичные возможности:электропривод двери багажника, возможность установить третий ряд сидений, складывающиеся задние сидения, образующие ровный пол багажного отделения;
  • дополнительные удобства (рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, ксеноновые фары с системой Super-HiD “Wide Vision”);
  • низкий уровень воздействия на окружающую среду – ниже 130 г/км (в зависимости от модификации и страны).

Презентация автомобиля на автосалоне  в Женеве подтверждает начало совершенно нового поколения глобальных продуктов Mitsubishi Motors, в соответствии с амбициозными задачами, заявленными Mitsubishi Motors Corporations в бизнес-плане “Jump 2013”.

Третье поколение Mitsubishi Outlander открывает старт новой эпохи дизайнерской философии Mitsubishi, которая уже в ближайшем будущем воплотится во всех моделях марки (легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники), сохраняя при этом акцент на “трех бриллиантах” – знаменитом логотипе Mitsubishi.

Новая концепция проектирования позволит по-новому раскрыть вековую историю развития  Mitsubishi в соответствии с современными потребностями. Подход к проектированию всей линейки автомобилей ММС будет постепенно изменяться, что уже видно на примере нового Outlander.

Унаследовав те же размеры, что и у предыдущей модели (длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2670 мм), новое поколение Outlander следует четкому и понятному технологичному дизайну истинного облика Mitsubishi, который укладывается в формулу “Надежный – Безопасный – Функциональный”,  сочетая солидный внешний вид с чистотой линий. Всеми элементами дизайна новый Mitsubishi Outlander дарит своим пассажирам чувство защищенности и безопасности – солидный качественный автомобиль без дешевых дизайнерских трюков.

Напористый дизайн экстерьера нового Outlander гармонично сочетается с  тонкой передней радиаторной решеткой. Стильные хромированные изгибы вокруг логотипа вместе с новым дизайном фар придают дизайну благородства.

Такой же лаконичный солидный образсоздан и внутри автомобиля с помощью отделки из высококачественных материалов (обивка поверхностей, мягкая на ощупь отделка, серебристые акценты, глянцевые черные вставки). Специальный дизайн приборной панели предназначен для лучшей концентрации водителя, включая эргономичное рулевое колесо и дисплеи высокого разрешения для легкого считывания информации.

Для Украины новое поколение Outlander  будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями MIVEC объемом 2.0 л. (моноприводный или полноприводный) или 2,4 л. (полноприводный) и бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Уже в 2013 году будет также представлена гибридная версия Outlander с возможностью подзарядки от электросети на базе собственной инновационной технологии Mitsubishi PHEV (plug-in hybrid electric vehicles). В ближайшем будущем весь модельный ряд Mitsubishi помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания будет использовать гибридные и электрические технологии.

Информационная справка:

Компания “Торговый дом – НИКО” – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд “НИКО” признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала “ГVардия” (ИД “Галицкие контракты”). Подробнее о Группе компаний 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

div#stuning-header .dfd-stuning-header-bg-container {background-image: url(http://www.mitsubishi-ukraine.com.ua/wp-content/uploads/2017/03/login-page3.jpg);background-size: initial;background-position: top center;background-attachment: initial;background-repeat: initial;}#stuning-header div.page-title-inner {min-height: 650px;}