Сегодня, спустя одиннадцать лет с того момента, как впервые был использован термин “кроссовер”, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила третье поколение Outlander на автосалоне в Женеве. Модель Outlander является одним из главных призов в видеопокерных автоматах нескольких французских онлайн-казино. Посетите руководство Videopokerenligne.eu и узнайте о нем больше.
За все это время, начиная с июня 2001 и до окончания 2011 года, во всем мире было продано без малого 1 млн. автомобилей предыдущих двух генераций Outlander. Новое поколение среднеразмерного кроссовера создано для лучшего соответствия вызовам времени – инновационный автомобиль разработан на базе универсальной глобальной платформы и гармонично объединяет в себе:
- передовую систему безопасности, в которую входит система предупреждения лобового столкновения, система оповещения о смещении с полосы движения, активный круиз-контроль и т.д.;
- улучшенный комфорт (двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и пр.);
- практичные возможности:электропривод двери багажника, возможность установить третий ряд сидений, складывающиеся задние сидения, образующие ровный пол багажного отделения;
- дополнительные удобства (рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, ксеноновые фары с системой Super-HiD “Wide Vision”);
- низкий уровень воздействия на окружающую среду – ниже 130 г/км (в зависимости от модификации и страны).
Презентация автомобиля на автосалоне в Женеве подтверждает начало совершенно нового поколения глобальных продуктов Mitsubishi Motors, в соответствии с амбициозными задачами, заявленными Mitsubishi Motors Corporations в бизнес-плане “Jump 2013”.
Третье поколение Mitsubishi Outlander открывает старт новой эпохи дизайнерской философии Mitsubishi, которая уже в ближайшем будущем воплотится во всех моделях марки (легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники), сохраняя при этом акцент на “трех бриллиантах” – знаменитом логотипе Mitsubishi.
Новая концепция проектирования позволит по-новому раскрыть вековую историю развития Mitsubishi в соответствии с современными потребностями. Подход к проектированию всей линейки автомобилей ММС будет постепенно изменяться, что уже видно на примере нового Outlander.
Унаследовав те же размеры, что и у предыдущей модели (длина – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2670 мм), новое поколение Outlander следует четкому и понятному технологичному дизайну истинного облика Mitsubishi, который укладывается в формулу “Надежный – Безопасный – Функциональный”, сочетая солидный внешний вид с чистотой линий. Всеми элементами дизайна новый Mitsubishi Outlander дарит своим пассажирам чувство защищенности и безопасности – солидный качественный автомобиль без дешевых дизайнерских трюков.
Напористый дизайн экстерьера нового Outlander гармонично сочетается с тонкой передней радиаторной решеткой. Стильные хромированные изгибы вокруг логотипа вместе с новым дизайном фар придают дизайну благородства.
Такой же лаконичный солидный образсоздан и внутри автомобиля с помощью отделки из высококачественных материалов (обивка поверхностей, мягкая на ощупь отделка, серебристые акценты, глянцевые черные вставки). Специальный дизайн приборной панели предназначен для лучшей концентрации водителя, включая эргономичное рулевое колесо и дисплеи высокого разрешения для легкого считывания информации.
Для Украины новое поколение Outlander будет выпускаться с двумя бензиновыми двигателями MIVEC объемом 2.0 л. (моноприводный или полноприводный) или 2,4 л. (полноприводный) и бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Уже в 2013 году будет также представлена гибридная версия Outlander с возможностью подзарядки от электросети на базе собственной инновационной технологии Mitsubishi PHEV (plug-in hybrid electric vehicles). В ближайшем будущем весь модельный ряд Mitsubishi помимо традиционных двигателей внутреннего сгорания будет использовать гибридные и электрические технологии.
Информационная справка:
Компания “Торговый дом – НИКО” – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд “НИКО” признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала “ГVардия” (ИД “Галицкие контракты”). Подробнее о Группе компаний