Mitsubishi Lancer Ralliart является связующим звеном между автомобилем Lancer X и спорт каром Lancer Evolution, настоящим воплощением спортивной мощи в формате «городского» автомобиля. От легендарного Evolution автомобиль унаследовал адаптированный двигатель 4B11 2.0. Turbo MIVEC мощностью 240 л.с. на 6000 оборотов и крутящим моментом 343 нм на 3000 оборотов.
На автомобиль устанавливается 6-скоростная роботизированная коробка передач TC-SST – это новая секвентальная коробка передач. В ней вместо гидротрансформатора используются две муфты: одна — для используемой передачи, другая — для предварительного выбора следующей требуемой передачи. Таким образом, когда водитель или, в автоматическом режиме, бортовой компьютер, отдает команду перехода на следующую передачу, изменение происходит мгновенно, без задержки и потери мощности. Трансмиссия может использоваться в двух режимах: Normal для повседневной езды в экономичном режиме и Sport (для более спортивной манеры управления автомобилем).
Lancer Ralliart оснащён полным приводом 4WD с активным центральным дифференциалом ACD.

Автомобиль и имеет два варианта кузова: седан и хетчбек. Базовая комплектация автомобиля включает: адаптивную систему освещения, систему полного контроля автомобиля (ETACS – Electronic Total Automobile Control System), а также систему курсовой устойчивости.

Для обеспечения безопасности каждого пассажира в случае столкновения, Lancer Ralliart выпускается в комплектации с системой из 7-ти подушек безопасности, гарантирующей защиту со всех сторон. Пассажиры первого ряда сидений защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Подушка безопасности у коленей водителя защищает ноги при лобовом столкновении. Также в автомобиле установлены боковые подушки безопасности шторочного типа для 1-го и 2-го ряда сидений.